Опека и попечительство
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)
1. Заявление на имя главы администрации муниципального образования «Город Адыгейск» (указать причину, на какой срок). 2. Согласие супруга кандидата в опекуны. 3. Данные о родителях ребенка (документ из военкомата, о выезде за границу, копия свидетельства о смерти, согласие родителей, справка из ЗАГСа, подтверждающая, что отец ребенка записан со слов матери (при рождении ребенка вне брака), книжка одинокой матери, свидетельство о расторжении брака, копия приговора, документ от следователя в орган опеки и попечительства в отношении отца или др.). 4. Данные о ребенке: –– копия свидетельства о рождении; –– справка из школы или детского сада; –– согласие ребенка старше 10 лет (пишется в форме заявления); –– справка о здоровье (из поликлиники). 5. Данные об опекуне: –– автобиография; –– характеристика с места жительства; –– справка с места работы о занимаемой должности и заработной плате или справка о получаемой пенсии из пенсионного фонда; –– медицинское заключение о состоянии здоровья кандидата в опекуны (направление взять в отделе охраны детства); –– справка с места жительства о регистрации и составе семьи (из домоуправления); –– акт обследования жилищно-бытовых условий опекуна и подопечного (если есть квартира) – из школы, детского сада, СПТУ, документы на жилье. 6. Опись имущества, оставшегося после смерти родителей.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ)
1. Копия свидетельства о рождении усыновляемого ребенка. 2. Копия паспорта кандидатов(а) в усыновители. 3. Копия свидетельства о браке кандидатов(а) в усыновители. 4. Письменное согласие родителей усыновляемого ребенка на передачу его на усыновление (удочерение) (копия решения суда о лишении родительских прав, признании безвестно отсутствующим и т. д.). 5. Справка с места работы кандидатов(а) в усыновители о занимаемой должности и заработной плате(свидетельство о занятии предпринимательской деятельностью, декларация о доходах). 6. Характеристика с места работы, места жительства кандидатов(а) в усыновители. 7. Справка о составе семьи 8. Автобиография кандидатов(а) в усыновители. 9. Медицинское заключение о состоянии здоровья кандидатов(а) в усыновители (направление получить в отделе охраны детства). 10. Медицинское заключение о состоянии здоровья усыновляемого ребенка (детская поликлиника № 1, направление получить в отделе охраны детства). 11. Письменное согласие усыновляемого ребенка, достигшего 10-летнего возраста на усыновление (удочерение). 12. Правоустанавливающий документ на жилье. 13. Справка об отсутствии судимости кандидатов(а) в усыновители. 14. Акт обследования жилищно-бытовых условий кандидатов(а) в усыновители (составляется работниками отдела охраны детства).
ДОКУМЕНТЫ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ (ЕМУ) НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК
1. Заявление несовершеннолетней (него). 2. Заявление о согласии родителей несовершеннолетней (него) на вступление в брак их дочери (сына). 3. Копия паспорта несовершеннолетней (него), вступающей (его) в брак. 4. Копия паспорта будущего супруга (супруги). 5. Документ, подтверждающий уважительность причины вступления в брак до достижения 18 лет (совершеннолетия).
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ (ФАМИЛИИ)
1. Заявление родителей ребенка. 2. Письменное согласие несовершеннолетнего (при достижении им 10-летнего возраста). 3. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего. 4. Копия паспорта заявителя. 5. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего (образовательное учреждение, где обучается несовершеннолетний или по микрорайону проживания несовершеннолетнего, если не посещает ОУ). 6. Копия свидетельства о расторжении брака (если родители находятся в разводе). 7. Справа о составе семьи.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СНЯТИЕ ДЕНЕЖНОГО ВКЛАДА
1. Заявление. 2. Копия паспорта заявителя. 3. Копия свидетельства о рождении ребенка. 4. Заявление несовершеннолетнего(ей) по достижении 14-летнего возраста. 5. Копия сберегательной книжки несовершеннолетней(него). 6. Копия свидетельства о праве на наследство (если денежный вклад перешел по наследству). 7. Копия свидетельства о смерти наследодателя.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ ЖИЛЬЯ
1. Запрос нотариуса. 2. Копии свидетельств о рождении. 3. Копия листа домовой книги (где зарегистрированы несовершеннолетние) или справка о регистрации. 4. Копия правоустанавливающего документа на отчуждаемое жилье (свидетельство о государственной регистрации права и договор). 5. Копия справки из налоговой инспекции на отчуждаемое жилье. 6. Согласие (в форме заявления) несовершеннолетних старше 14 лет на отчуждение жилья. 7. Копия правоустанавливающего документа на приобретаемое жилье. 8. Копия справки из налоговой инспекции на приобретаемое жилье. 9. Копия сберегательной книжки (счет на имя несовершеннолетнего ребенка). 10. Заявление от родителей несовершеннолетних. (Бланк заявления находится в отделе охраны детства)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1. Заявление на имя руководителя комитета по образованию муниципального образования «Город Адыгейск» (с указанием причины). 2. Копия паспорта заявителя. 3. Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (ей). 4. Письменное согласие несовершеннолетнего(ей) достигшего 14-летнего возраста на перерегистрацию автотранспортного средства. 5. Копия технического паспорта автотранспортного средства. 6. Копия свидетельства о праве на наследство (если автомобиль или его доля принадлежат несовершеннолетнему по наследству).
|